Новости школы

 

 

 

 

 

Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия (ООО для учащихся с ОВЗ)

Групповые коррекционные занятия для учащихся с ОВЗ "Педагогическая коррекция"

     Программы коррекционных групповых занятий для учащихся с ОВЗ "Педагогическая коррекция" составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897, и являются приложением к Основной образовательной программе основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 33», утвержденной приказом МБОУ «Средняя школа № 33» от 23.06.2015 № 174 —п (с изменениями от 30.03.2016 № 96-п).Программы направлены на ликвидацию возможных пробелов в знаниях по русскому языку и математике.

 

Рабочая программа групповых занятий "Ликвидация пробелов в знаниях по русскому языку"

 

Рабочая программа групповых занятий "Ликвидация пробелов в знаниях по математике" ( 6 класс)

Рабочая программа групповых занятий "Ликвидация пробелов в знаниях по математике" ( 7-9  класс)

           

 

   

Групповые коррекционные занятия для учащихся с ОВЗ "Психологическая коррекция познавательных процессов"

 Программа коррекционных групповых занятий для учащихся с ОВЗ составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897, и является приложением к Основной  образовательной программе основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 33», утвержденной приказом МБОУ «Средняя школа № 33» от 23.06.2015 № 174 —п (с изменениями от 30.03.2016 № 96-п).Программа направлена на достижение двух целей: помощь в преодолении проблем в обучении и общении подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также создание благоприятных условий для формирования самосознания личности.

Рабочая программа групповых занятий "Психологическая коррекция познавательных процессов"