Программа «Разговор о здоровье» спортивно-оздоровительной направленности составлена на основе программы О.С. Гладышевой, И.Ю. Абросимовой (Н.Н., НИРО, 2011), рассчитана на занятия с учащимися 1-4 классов в течение 4 лет по 1 часу в неделю.
Содержание программы направлено на достижение общих целей воспитания младших школьников — формирование в процессе внеурочной деятельности мировоззренческо - ценностных ориентиров на здоровый образ жизни и устойчивые модели поведения в природной и социальной среде.
Рабочая программа "Разговор о здоровье"
Программа «Мой мир» социальной направленности составлена на основе программы Лазаревой Г.Н., рассчитана на занятия с учащимися 1-4 классов в течение 4 лет по 1 часу в неделю.
Данная программа ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду, усвоения социального опыта воспитанниками образовательного учреждения.
Программа «Речевое развитие» общеинтеллектуальной направленности составлена на основе программы С.К. Тивиковой (Н.Н., НИРО, 2006), рассчитана на занятия с учащимися 1-4 классов в течение 4 лет по 1 часу в неделю.Содержание программы представляет систему занятий, формирующих у детей правильную, грамотную, выразительную речь. Обучение по данному курсу носит практический характер и основывается на организации активной речевой деятельности детей, их слушания и чтения, говорения и письма.
Рабочая программа "Речевое развитие"
Программа «Занимательная математика» общеинтеллектуальной направленности составлена на основе программы Е.Э. Кочуровой (Сборник программ внеурочной деятельности: 1-4 классы/ под ред. Н. Ф. Виноградовой. - М.: «Вентана-Граф», 2011), рассчитана на занятия с учащимися 1-4 классов в течение 4 лет по 1 часу в неделю.
Содержание программы направлено на воспитание интереса к предмету, развитие наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески. Содержание соответствует курсу «Математика» и не требует от учащихся дополнительных математических знаний. Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, в программе содержатся полезная и любопытная информация, занимательные математические факты, способные дать простор воображению.
Рабочая программа "Занимательная математика"
Программа «Информатика» общеинтеллектуальной направленности составлена на основе программы «Информатика. Рабочие программы. 1 – 4 классы» / Т.А. Рудченко. А.Л. Семенов – М.: Просвещение, 2011, рассчитана на занятия с учащимися 1-4 классов в течение 4 лет по 1 часу в неделю.
Содержание программы направлено на получение начальных навыков владения такими программными продуктами, как Microsoft Office Paint, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel и Microsoft Office Power Point,практических навыков работы с разнообразными компьютерными программами, использование компьютера не только для поиска информации в Интернете, но также для того чтобы рисовать, писать, решать математические задачи и создавать презентации.
Рабочая программа "Информатика"
Программа «Турист» спортивно-оздоровительной направленности составлена на основе программы Д. В. Смирнова «Оздоровительно-познавательный туризм» и рассчитана на занятия с учащимися 1-4 классов в течение 4 лет по 1 часу в неделю.
Содержание программы предусматривает обучение ребят азбуке туризма – сообщение им начальных сведений по организационным вопросам подготовки и проведения походов, основных сведений о своем крае, элементарных понятиях об ориентировании на местности, знаний основ топографии, гигиены туриста, первой доврачебной помощи при заболеваниях и травмах.
Программа «Этика: азбука добра» духовно-нравственной направленности составлена на основе программы И.С. Хомяковой, В.И. Петровой (М.: «Вентана-Граф», 2011), рассчитана на занятия с учащимися 1-4 классов в течение 4 лет по 1 часу в неделю.
Содержание программы раскрывает правила нравственного поведения и тот внутренний механизм, который определяет их сущность (потребность выполнять правила на основе понимания их необходимости; мотивация поведения, поступка, т. е. желание, стремление делать людям добро и не причинять зла, неудобства, неприятностей). Развитие нравственного сознания младшего школьника формируется от класса к классу.